Вопросы и ответы

Почему выгодно и удобно пользоваться нашим сервисом?

Вы получаете профессиональную консультацию о запрашиваемом оборудовании, а также доставку в кратчайшие сроки.

Как воспользоваться сервисом?

1. Выбрать товар в нашем интернет-магазине (добавить в корзину).

2. Выбрать способ доставки.

3. Выбрать способ оплаты.

4. Оплатить товар согласно выбранному способу.

3. Забрать товар из указанного отделения перевозчика.

Что необходимо для получения заказа?

Для получения заказа Вам нужны документы, удостоверяющие личность, а также номер ТТН, который придет в виде SMS или на email.

Если я не получил посылку своевременно?

Посылка возвращается обратно поставщику.

Когда я могу забрать товар?

Чтобы посылка была отправлена в день оформления заказа, оплатите товар до 11:00 текущего дня. Посылки отправляются в течение 1-3 дней с момента подтверждения оплаты.

Во сколько обойдется доставка?

Стоимость посылки зависит от веса и габаритов товара. Минимальная стоимость посылки «Новой почты» составляет от 45,00 грн.

Можно ли оплатить покупку при помощи безналичного расчета?

Да, можете.

Сделайте заказ, укажите способ оплаты «безналичный расчет». Отправьте Ваши уставные документы на email менеджера. Оплатите счет. Получите посылку.

Подлежит ли товар обмену или возврату?

Да, согласно закону Украины «О защите прав потребителей» Вы можете обменять или вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки. При этом необходимо иметь документ, подтверждающий приобретение товара.

Обратите внимание на следующие условия:

·        сроки в 14 дней соблюдены;

·        товар не имеет повреждений и следов пользования;

·        сохранилась упаковка и полная комплектность оборудования;

·        присутствует товарный чек, либо документ, подтверждающий покупку.

ВАЖНО!

Если Вы возвращаете приборы охранного наблюдения (видеорегистраторы, видеокамеры) или другие устройства с предустановленной операционной системой, ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ является сброс программного обеспечения до заводских установок.

При невыполнении данного условия стоимость услуги сброса настроек на заводские составит 200,00 грн.

В противном случае компания-продавец вправе отказать в приеме оборудования.

В какие регионы доставляются заказы?

Доставка выполняется перевозчиками, либо собственными силами в пределах Украины (на подконтрольных территориях), а также за границу, согласно тарифам перевозчика.

Если посылка пришла с товаром, который не соответствует заказанному?

Необходимо свериться с размещенным заказом и документом, подтверждающем заказ. Если выявлено несоответствие по вине дилера, свяжитесь с менеджером. Вопрос будет решен максимально оперативно.

Можно ли укомплектовать несколько посылок по желанию клиента?

Да. Мы делаем Все для нашего клиента!