Политика безопасности

Гарантия

Приобретая оборудование у нас, Вам гарантируется гарантийная поддержка от производителя, согласно гарантийного талона заполненного в установленном порядке. Обслуживание производится только сертифицированным, официальным представителем.

Обмен и возврат гарантируется Вам на основании “Закона о защите прав потребителей”

Правила гарантийного обслуживания:

Гарантийный талон на оборудование должен быть заполнен надлежащим образом.
Гарантийный талон на оборудование должен быть заполнен надлежащим образом.
При получении товара на пунктах выдачи либо на отделениях перевозчика, обязательно проверьте целостность упаковки, количество, работоспособность и комплектность согласно заказа. Претензии о некомплектности или наружных дефектах, не зафиксированных в акте перевозчика, или приемки в присутствии представителя компании, не принимаются.

Этапы гарантийного обслуживания:

  • - При выявлении неработоспособности, обратиться с детальным описанием проблемы в сервисный центр;
  • - При невозможности выяснить причину неисправности удаленно техническим специалистом, клиент отправляет оборудование в сервисный центр, по адресу указанному в паспорте;
  • - Пересылка осуществляется силами и за счет клиента, при этом маркировку и комплектность указать в приемной квитанции;
  • - При не гарантийном случае ремонт осуществляется по факту оплаты выставленного счета.  

Оборудование не подлежит обслуживанию сервисным центром в случае:

Повреждены гарантийные пломбы
( для опломбированных устройств )
01
При невозможности идентификации серийного номера
02
Есть любые повреждения, возникшие в результате неосторожного обращения с техникой
03
Изделие использовалось не по назначению
04
В программное обеспечение устройства вносились изменения
05
Неправильно заполнен гарантийный талон
06
Гарантийные обязательства распространяются на весь срок, указанный производителем в паспорте на изделие

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

По вопросу гарантийного обслуживания обращайтесь: _____________________, Пн-Пт: 09:00-18:00

или непосредственно в сервисный центр производителя, указанных в паспорте.

Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить следующие документы:

- гарантийный талон;

- оригинал квитанции (чека), либо расходную накладную содержащий дату покупки.