Помощь

Как воспользоваться сервисом?

1. Определиться с товаром в нашем интернет-магазине (положить в корзину);

2. Выбрать способ доставки, каким перевозчиком, заполните поля город отделение и контактные данные получателя;

3. Выбрать способ оплаты;

4. Оплатить согласно выбранного способа;

5. Забрать товар из указанного отделения перевозчика.

 

Что необходимо для получения заказа?

Для получения заказа на отделении перевозчика, Вам необходимо знать номер ТТН который придет Вам в виде СМС или EMAIL письма, а также документы, удостоверяющие личность.

 

Если я не получил посылку своевременно?

Посылка возвращается обратно поставщику, будет выясняется причина.

 

Какие сроки доставки?

Для формирования отправки необходимо разместить заказ и произвести оплату до 11-00 текущего дня, после посылка будет переносится на комплектацию и отправку на следующий день.

Посылки отправляются в течении 1-3 дней с момента подтверждения заказа и его оплаты.


Во сколько обойдется доставка?

Стоимость посылки рассчитываются отдельно в зависимости от габарита, веса, и объёма. Минимальная стоимость посылки определяется тарифами выбранного Вами перевозчик Новая Почта, САТ, Ин Тайм.

 

Можно ли оплатить по безналичному расчету?

Да возможно.

 

Можно ли забрать посылку наложенным платежом?

Да возможно.

 

Отправьте реквизиты для отправки;

На телефон указанный как контактный будут отправлена ТТН перевозчика;

Отследите прибытие посылки Вам на отделение;

Получите посылку по указанным реквизитам.

 

Какие регионы доставки?

 

Доставка осуществляется перевозчиками в пределах Украины (на подконтрольных территориях), так и заграницу, согласно утвержденных тарифов перевозчиков.

 

Если пришла посылка с товаром которые не соответствует заказанному?

Необходимо свериться с размещенным заказом и документом подтверждающем заказ, если выявлено несоответствие по вине дилера, то необходимо набрать менеджера и мы решим сложившуюся ситуацию, независимо от вины сторон.

 

Можно комплектовать несколько посылок по желанию клиента?

Да, делаем Все для нашего клиента.

 

Можно заказать монтаж?

Да, устанавливаем приборы любой сложности, видеонаблюдение, пожарная-охранная сигнализация.

 

Какая гарантия на работы?

Мы как официальный партнер мы предоставляем гарантию на работы согласно законодательства Украины.

 

Кокой у Вас график работы?

Работаем с понедельника по пятницу с 9:00 -18-00, в выходные прием заказов.

 

 

Как получить консультацию по техническим вопросам?

Набрать менеджера по телефону, либо написать в живо чат на сайте интернет-магазина, либо написать на электронную почту указанную в блоке обратной связи,  по  указанному  вопросу Вам обязательно ответит вежливый квалифицированный специалист.

 

Какие дополнительные услуги предлагает Ваша компания?

Мы обеспечиваем:

Техническую охрану жилья;

Техническую охрану бизнеса;

Физическая охрана, в том числе телохранители;

Сопровождение лиц с материальными ценностями;

Круглосуточное 24/7 оперативное реагирование;

Использование служебных собак;

Патрулирование территорий;

Контроль качества работы Ваших охранников;

Обучение охранников с выдачей соответствующего удостоверения;

Техническая защита информации;

GPS мониторинг за передвижением техники и расходом топлива;

Системы противопожарной защиты;

Монтажные работы;

Проектирование систем видеонаблюдения, охранных сигнализаций, пожарных систем;

Тревожная кнопка;

Поиск скрытых закладных устройств (камер, жучков…);

Информационная безопасность.

 

Почему я должен работать с Вами, какие Ваши преимущества?

1.    Мы лидер отрасли в Украине 2017г.

2.    Мы используем передовые технологии.

3.    Гибкая ценовая политика.

4.    Комплексный подход.

5.    Мы ценим каждого клиента.

 

Какая у Вас система скидок?

Мы периодически устраиваем привлекательные акции на товар и предлагаем интересные бонусы за покупку, это отражено в новостях, рассылках и на сайте в блоке акции.