Доставка и оплата

Как воспользоваться сервисом?

1. Определиться с товаром в нашем интернет-магазине (положить в корзину);

2. Выбрать способ доставки, каким перевозчиком, заполните поля город отделение и контактные данные получателя;

3. Выбрать способ оплаты;

4. Оплатить согласно выбранного способа;

5. Забрать товар из указанного отделения перевозчика.

Что необходимо для получения заказа?

Для получения заказа на отделении перевозчика, Вам необходимо знать номер ТТН который придет Вам в виде СМС или EMAIL письма, а также документы, удостоверяющие личность.

Если я не получил посылку своевременно?

Посылка возвращается обратно поставщику, будет выясняеться причина.

Какие сроки доставки?

Для формирования отправки необходимо разместить заказ и произвести оплату до 11-00 текущего дня, после посылка будет переносится на комплектацию и отправку на следующий день.

Посылки отправляются в течении 1-3 дней с момента подтверждения заказа и его оплаты.



Во сколько обойдется доставка?

Стоимость посылки рассчитываются отдельно в зависимости от габарита, веса, и объёма. Минимальная стоимость посылки Новой почты составляет от 50,00 грн.

Можно ли оплатить по безналичному расчету?

Да возможно.


Можно ли забрать посылку наложенным платежом?

Да возможно.


Отправьте реквизиты для отправки;

На телефон указанный как контактный будут отправлена ТТН перевозчика;

Отследите прибытие посылки Вам на отделение;

Получите посылку по указанным реквизитам.


Какие регионы доставки?


Доставка осуществляется перевозчиками в пределах Украины (на подконтрольных территориях), так и заграницу, согласно утвержденных тарифов перевозчиков.


Если пришла посылка с товаром которые не соответствует заказанному?

Необходимо свериться с размещенным заказом и документом подтверждающем заказ, если выявлено несоответствие по вине дилера, то необходимо набрать менеджера и мы решим сложившуюся ситуацию, независимо от вины сторон.


Можно ли комплектовать несколько посылок по желанию клиента?

Да, делаем Все для нашего клиента.